Выбор региона
Ваш город:
Владимир
Оставьте отзыв о нашей работе
  • Производство

Топливно-энергетический комплекс

Когда мы внедряем решения для предприятий ТЭК, кроме типовых задач автоматизации учета, мы создаем работающий инструмент для решения ваших задач:

- управление проектами

- управление ремонтами и обслуживанием

- постановка процессов бюджетирования и управления финансами на предприятиях и в холдингах

- управление отношениями с клиентами

Программы
Курсы
Мероприятия
Клиенты
  • ПАО «Пермская Энергосбытовая Компания»

    11 лет «Пермэнергосбыт» обеспечивает электроэнергией предприятия и население Пермского края, являясь крупнейшей энергосбытовой компанией на территории присутствия.

    02.11.2016
    Свернуть
    Описание внедрения

    «Для нужд казначейства, бюджетирования и учета договоров в нашей компании использовалось устаревшее программное обеспечение зарубежного производства. Затруднения возникали при согласовании денежных средств и проектов договоров. Любое изменение маршрута согласования требовало вмешательства программистов, что приводило к серьезным задержкам при доработках. Программа работала нестабильно. Нам требовался надежный и современный отечественный продукт с аналогичным функционалом.

    С помощью программных решений компании «Первый БИТ» было автоматизировано администрирование маршрутов согласования. Создание новых или изменение текущих алгоритмов занимает несколько минут и не требует участия программиста. Снижены затраты труда и времени отдела казначейства. На порядок удобнее стал контроль исполнения договоров.

    Мы благодарим специалистов «Первого БИТа» за отзывчивость, помощь в освоении программ, грамотные консультации и оперативное решение всех вопросов. Мы довольны приобретённым продуктом, так как его функционал отлично подходит для решения всех задач нашей организации!»

    Павел Павлов,
    ИТ директор ПАО «Пермская Энергосбытовая Компания»


    Информация о заказчике

    11 лет «Пермэнергосбыт» обеспечивает электроэнергией предприятия и население Пермского края, являясь крупнейшей энергосбытовой компанией на территории присутствия. На обслуживании организации находятся свыше миллиона лицевых счетов граждан и более 30 000 договоров с юридическими лицами.


    Цели и задачи проекта

    Основной целью проекта было создание современной и удобной системы учета. Предстояло решить задачи:

    • Автоматизация бюджетирования и казначейских процессов;
    • Оперативное получение управленческой отчетности;
    • Исключение ошибок, связанных с человеческим фактором;
    • Формирование отчетов в стандартах МСФО.

    Описание проекта

    «Пермская Энергосбытовая Компания» нуждалась в модернизации учетной системы. На предприятии использовалось устаревшее программное обеспечение зарубежного производства, не удовлетворявшее в полной мере потребностям компании. Кроме того, разработчик прекратил поддержку этого продукта, что делало затруднительным адаптацию программы к постоянно меняющимся требованиям учета. Сложности возникали также при согласовании корректировок бюджета и заявок на расходование денежных средств. Контроль договоров велся с применением таблиц Excel, что делало его малоэффективным и приводило к пропускам сроков исполнения и продления договоров. Электронные таблицы использовались и для выполнения других задач, таких, как анализ план-факта.

    Ценные бумаги компании допущены к обращению на рынке, поэтому предприятие обязано публиковать отчетность в стандартах МСФО. Для получения такой отчетности была налажена трансформация учетных данных РСБУ в МСФО при помощи таблиц Excel. Из-за несовершенства технологии и большой доли ручного труда в процессе трансформации возникали ошибки, что приводило к неточностям в отчетах.

    Для решения поставленных задач руководство компании обратилось к специалистам «Первого БИТа». Основой проекта автоматизации стали программные продукты «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» и БИТ.ФИНАНС.Холдинг, интегрированные в единое информационное пространство.

    Информация из устаревшего западного продукта была перенесена в новую систему. На основе актуальных учетных данных в программе БИТ.ФИНАНС.Холдинг оперативно формируются бюджеты БДР и БДДС, выполняется план-фактный анализ, создается оперативная отчетность. Автоматизация процесса корректировок бюджета сократила время их согласования. Благодаря возможности принимать своевременные решения по расходованию денежных средств компания получила существенную экономию финансов.

    Программный продукт также обеспечил надежный контроль за исполнением договоров. Были настроены маршруты согласования, позволившие отслеживать все стадии процесса и принимать оперативные меры в случае его задержек.

    Подключение блока МСФО позволило выполнять параллельный учет в РСБУ и МСФО, что гарантирует получение точной отчетности по международным стандартам. Для формирования отчетов МСФО больше не нужно дожидаться закрытия периода по РСБУ.


    Результаты проекта

    • Затраты на сопровождение учетной системы существенно сократились. До 90% работ по сопровождению, к которым раньше приходилось привлекать внешних специалистов, теперь выполняются силами сотрудников компании;
    • Сроки согласования корректировок бюджетов сократились с недели до 2-3 часов, что сделало бюджет предприятия более гибким;
    • Благодаря качественному бюджетированию и эффективно налаженным казначейским процессам предприятие сократило время для учёта и контроля за платежами;
    • Исключены ошибки учета, связанные с человеческим фактором, значительно снижены затраты труда на ведение учета;
    • Разработан процесс учета, хранения и публикации первичных документов по закупочным процедурам, по которым существует обязанность по раскрытию информации;
    • Закрытие месяца по РСБУ сократилось в 2 раза;
    • Оперативно формируется отчетность по МСФО. Существенно повышена точность отчетности по международным стандартам;
    • Получение точных и актуальных отчетов позволяет руководству предприятия принимать своевременные управленческие решения.

    Исполнитель проекта:
    Первый БИТ, Ижевск

    ул. Красноармейская, 69

    +7 (3412) 95-69-96




    Заказчик проекта:
    ПАО «Пермская Энергосбытовая Компания»

    Отрасль:
    ТЭК (Энергетика)

    Специфика:
    Передача электроэнергии потребителям

    Масштаб деятельности:
    11 лет «Пермэнергосбыт» обеспечивает электроэнергией предприятия и население Пермского края, являясь крупнейшей энергосбытовой компанией на территории присутствия. На обслуживании организации находятся свыше миллиона лицевых счетов граждан и более 30 000 договоров с юридическими лицами.

    Штат:
    1100

    Центральный офис:
    Пермь




    Бизнес-задачи:
    Бухгалтерский и налоговый учет, МСФО, Продажи, Бюджетирование и казначейство

    Программные продукты:
    «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», БИТ.ФИНАНС.Холдинг

    Автоматизировано рабочих мест:
    100

    Автоматизированные структурные единицы:
    Бухгалтерия, Казначейство, Финансовый отдел, Договорной отдел, ЦФО – участники процесса бюджетирования

    Продолжительность проекта:
    9 месяцев

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
  • C.A.T.oil AG

    C.A.T.oil AG является одной из ведущих нефтесервисных компаний в России и СНГ, специализирующейся на предоставлении услуг, направленных на повышение продуктивности как новых, так и существующих нефтегазовых пластов. В состав группы C.A.T.oil AG в РФ входят: ООО «КАТКонефть», ООО «КАТОБЬНЕФТЬ», ООО «КАТойл-Дриллинг», ООО «КАТойл-Лизинг» и ООО «ТД КАТойл». Клиенты: ЛУКОЙЛ, РОСНЕФТЬ, ТНК-BP (TNK-BP), ГАЗПРОМ и др.

    Свернуть
    Описание внедрения

    На момент начала проекта отсутствовала единая база договоров. Договоры хранились в производственных компаниях, предоставлялась в управляющую компанию по запросам. Сбор информации занимал ощутимое время с учетом территориально удаленных компаний холдинга. Согласование договоров на местах осуществлялось на бумажном носителе – «бегунке» и по электронной почте от управляющей компании.

    Оплаты поставщикам и подрядчикам осуществлялась посредством выгрузки реестра платежей из учетных систем в систему Банк-Клиент после предварительного согласования реестров платежей в Excel по электронной почте.

    Сложившаяся ситуация в компании затрудняла оперативный контроль и мониторинг исполнения обязательств компаний перед поставщиками и отслеживания выполнения обязательств заказчиками. Потребность в незамедлительном решении этих и других проблем явилась одной из ключевых предпосылок проекта по разработке Единой управленческой системы группы компаний C.A.T.oil AG в части Управления договорами и Казначейства.

    Для решения задачи построения единой управленческой системы компании C.A.T.oil AG были выбраны продукты на платформе «1С:Предприятие» – «1С: Управление производственным предприятием 8», «1С:МТО», БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет интегрированные в единую конфигурацию.

    Проделанные работы компанией «Первый БИТ»

    Проект начался в начале 2012 года. Разработка модулей выполнялась в несколько этапов, и запускались в опытную эксплуатацию. В мае 2013 года были переданы в промышленную эксплуатацию все разрабатываемые модули системы. Развитие системы осуществляется по сегодняшний день.

    В ходе реализации проекта с участием нескольких подрядчиков, компанией «Первый БИТ» были выполнены следующие работы:

    • Реализован модуль управления договорами согласно потребностям бизнеса, который включается в себя учет проектов договоров, дополнительных соглашений, спецификаций и графиков платежей.
    • Реализован модуль расчета финансовых графиков по кредитам, займам, кредитным линиям. Модуль включается в себя расчеты показателей по кредитным договорам и позволяет задавать произвольные параметры расчетных показателей с учетом условий договора и количества траншей.
    • Разработан модуль управления денежными потоками (Казначейство), который включает в себя блоки прогнозирования платежей и поступлений компании, подачи заявок на оплату и управления платежами, что позволило компании формировать платежный календарь на долгосрочные периоды и проводить оперативные корректировки планов на предстоящие периоды.
    • Разработана внутренняя интеграция модулей Управления договорами и Казначейства для обеспечения контроля платежей и поступления по договорам и спецификациям с контрагентами, что позволило так же отслеживать и планировать сроки оплат по каждой сделке и обеспечило прозрачный учет взаимозачетов с контрагентами.
    • Разработана внутренняя интеграция модулей МТО (Материально-технического обеспечения) и Казначейства, что позволило компании оперативно обеспечивать закупки денежными средствами на долгосрочные и краткосрочные периоды, начиная от годового, оперативного планирования закупок до поступления первичных документов и осуществления платежей по каждому заказу.
    • Разработаны механизмы бюджетного контроля прогнозируемых и текущих заявок на оплату по бюджету.
    • Автоматизированы процессы внутригрупповых перемещений денежных средств, с учетом специфики проведения закупок у поставщиков и получения товаров/услуг внутренними заказчиками.
    • Организованы бизнес-процессы согласования документов компаний группы, работы с замечаниями, ведению протоколов согласования.
    • Обеспечены процедуры интеграции платежных документов с «Клиент-банком».
    • Разработана интеграция платежных документов с учетными системами компаний группы.
    • Модули продукта БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет переведены на управляемые формы.

    Результаты, полученные компанией C.A.T.oil A.G. в ходе выполнения работ компанией «Первый БИТ»:

    В результате реализации проекта C.A.T.oil AG получала централизованную управленческую систему, решающую задачи:

    • Централизации бизнес-процессов группы компаний в рамках единой управленческой системы.
    • Централизации договорного обеспечения процессов компаний. Автоматизированы процессы заключения, согласования, хранения договоров, спецификаций и графиков платежей, что позволяет проводить оперативный мониторинг исполнения обязательств поставщиками, отслеживать сроки поставок и проведения оплат по каждой спецификации или договору в целом.
    • Централизации процессов Казначейства группы компаний, автоматизации процессов долгосрочного планирования по инвестиционной деятельности, краткосрочного планирования денежных потоков и исполнения платежей с целью устранения кассовых разрывов, анализа доступности денежных средств, оптимизации денежных потоков и контроля платежей.
    • Обеспечения закупочных процедур денежными средствами, гибкой системы актуализации платежного календаря и автоматизации бизнес-процессов внутригрупповых перемещений денежных средств по каждой сделке с внутренними заказчиками.

    По итогам реализации проекта было автоматизировано 490 рабочих мест. Проведено обучение ключевых пользователей и проведена опытная эксплуатация внедряемых блоков системы в каждой компании группы на территории РФ.

    Выражаем признательность компании «Первый БИТ» за огромный вклад в успешную реализацию проекта.

    Свернуть
    Раскрыть внедрение
Выберите продукт 1C:
Пустой результат
Предстоящие мероприятия не найдены, попробуйте зайти позже или подпишитесь на уведомления о новых мероприятиях в форме справа.
Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!