Выбор региона
Ваш город:
Владимир
Оставьте отзыв о нашей работе
29.11.2016

Компания «АЛДИ-сервис» ускорила согласование договоров благодаря проекту «Первого БИТа»

Большой объем документооборота и разнообразие документов поставили нас перед необходимостью автоматизации системы документооборота. Основной задачей при переходе на новую систему являлось создание единого хранилища для всей входящей и исходящей документации компании. Кроме того, большие сложности создавало многоэтапное согласование договоров с крупными клиентами и поставщиками. Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8» решило все поставленные задачи и помогло нам повысить эффективность нашего труда. Мы благодарим «Первый БИТ» за достигнутые результаты и отлично выполненную работу!

Алексей Черепанов,
руководитель отдела ИТ ООО «АЛДИ-сервис»


Информация о заказчике

Компания «АЛДИ-сервис» ведет свою деятельность с 2003 года, оказывая своим клиентам услуги оперативной доставки корреспонденции, документов, посылок и грузов по всему миру. На сегодняшний день представительства компании имеются в 11 городах России. Организация предоставляет широкий спектр дополнительных услуг, в который входят доставка цветов и подарков к определенной дате, страхование груза, имеется сервис отслеживания доставки.


Цели и задачи проекта

Главной целью проекта автоматизации было повышение эффективности документооборота предприятия. Было необходимо:

  • Создать единую систему документооборота;
  • Ускорить согласование договоров;
  • Оптимизировать хранение документации и сократить время поиска нужного документа.

Описание проекта

Работа с документацией в компании «АЛДИ-сервис» велась на бумажных носителях, без использования программных средств. Отсутствовало единое хранилище документации, различные документы хранились в разных местах, что приводило к потерям времени при поиске нужных файлов и бумаг. Обмен документацией между филиалами компании фиксировался вручную, в отдельных случаях невозможно было установить местонахождение оригинала документа. Сложности вызывало и согласование договоров с клиентами и поставщиками. Не был четко регламентирован процесс согласования, отсутствовал контроль. Документы задерживались на согласовании, возникал риск их потери.

Компании требовалась современная автоматическая система документооборота, которая помогла бы поднять эффективность и ускорить работу с документацией. В качестве оптимально подходящего программного продукта была выбрана система «1С:Документооборот КОРП». Проект внедрения был поручен специалистам «Первого БИТа». Выбор компании-интегратора был обусловлен большим опытом внедрений и благоприятными отзывами других организаций.

Специалисты установили новую систему документооборота на предприятии и выполнили все необходимые первичные настройки. Было создано единое информационное пространство, объединившее все подразделения и филиалы в общую сеть. Это позволило существенно ускорить обмен документами и сократить время поиска нужного файла. Повысилась эффективность работы сотрудников компании с документацией.

Также был разработан регламент согласования договоров. Согласование выполняется полностью в электронном виде, без участия бумажных носителей. Благодаря возможности отслеживать все этапы согласования, можно легко определить, на какой стадии находится процесс и при необходимости его форсировать. Решение существенно сократило сроки согласования и повысило исполнительскую дисциплину сотрудников.

Пересмотрена была и система обмена бумажной документацией между филиалами организации. Сведения о движении документов автоматически заносятся в информационную базу, благодаря чему можно оперативно выяснить точное местонахождение каждого документа. Была автоматизирована также сборка пакетов документов, подлежащих передаче между филиалами, и их приемка филиалом-получателем.


Результаты проекта

  • Единая информационная база помогла существенно ускорить работу с документами и упростить их поиск;
  • Значительно повышена производительность труда персонала;
  • Возросла исполнительская дисциплина;
  • Налажен надежный контроль за согласованием документов, повышена его прозрачность;
  • Повышена эффективность взаимодействия между филиалами компании.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Челябинск
ул. Каслинская 77

+7(351) 247-07-77




Заказчик проекта:
ООО «АЛДИ-сервис»

Отрасль:
Логистика

Специфика:
Сервис курьерской доставки

Масштаб деятельности:
Курьерская служба «АЛДИ-сервис» основана в 2003 году. Компания доставляет почту, посылки и грузы на всей территории России и за рубежом. Представительства компании имеются в 11 городах РФ.

Штат:
600

Центральный офис:
Челябинск




Бизнес-задачи:
Документооборот

Программный продукт:
«1С:Документооборот КОРП»

Автоматизировано рабочих мест:
70

Автоматизированные структурные единицы:
Коммерческий отдел, Производственный отдел, Бухгалтерский отдел, Налоговый отдел, Кадровый отдел

Продолжительность проекта:
7 месяцев


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!