Комплексная автоматизация гостиничного бизнеса от компании Первый Бит позволяет выйти на новый уровень управления отелем: время обслуживания гостей сокращается до 2-3 минут, а рентабельность бизнеса возрастает до 20%.
Импортное ПО | Российский аналог (коробочное решение) | Российский аналог (облака) | |
---|---|---|---|
PMS: Opera Fidelio |
1C:Отель Edelweiss Logus (Libra) HMS |
Bnovo Контур.Отель Travelline.PMS VOTBOX MAXIBOOKING |
Автоматизация основных бизнес-процессов отеля (заселение, предоставление услуг, горничные, питание, мероприятия). Перекрывает основные требования отельеров. |
Рестораны: смежные системы с Opera и Fidelio |
Трактир 1С:Ресторан TillyPad |
TillyPad | Автоматизация ресторанов. |
Инвентаризация | Клеверенс | — | Инвентаризация. |
SPA/Wellness от Fidelio | 1C: Спа-салон ПРОФИТ |
Yclients | Автоматизация SPA. |
Channel Manager от Fidelio | — | Bnovo Travelline |
Channel Manager – это общий узел, который соединяет все букинги в 1 общий канал. |
Онлайн модули для бронирования | 1C:Отель (для битрикса) Travelline (для всех) Модуль онлайн-бронирования БИТ.Отель (для пользователей БИТ.Отеля) |
— | Модули нужны для того, чтобы клиенты могли бронировать на сайте отеля. |
SDK | ABBYY PassportReader SDK SmartEngines PassportBox |
— | SDK позволяет распознавать информацию со сканов паспортов. |
Программы 1С для автоматизации гостиниц, отелей и хостелов
В гостиницах, где в 1С одновременно работает от 2 до 5 сотрудников, рекомендуем установить 1С:Сервер МИНИ, а если в 1С более 5 пользователей — Сервер 1С:Предприятия 8. Это обеспечит высокую скорость работы и сохранность данных.
Грамотно настроенное Аварийное восстановление (оно же Disaster Recovery) имеет решающее значение для бизнеса. В критической ситуации именно благодаря катастрофоустойчивости бизнес сможет восстановить ИТ-инфраструктуру в кратчайшие сроки. Поэтому так важно организовать систему грамотно.
На нашем мероприятии мы будем обсуждать и демонстрировать, как использовать HOSTVM для организации эффективного аварийного восстановления в сочетании с программным обеспечением производителя Киберпротект.
На нашем мероприятии вы узнаете:
«Хорошая работа подразумевает следующее: правильное выполнение с первого раза; наличие плана действий для тех случаев, когда что-то идет неправильно» - Карл Сьюэлл, автор книги "Клиенты на всю жизнь»
Сайты, как и многие инструменты для ведения бизнеса нуждаются в технической поддержке, которая обеспечивает стабильную работу. Они могут подвергаються DDoS-атакам или нуждаться в доработках и изменениях функционала. Использование технической поддержки позволит решить вам эти и многие другие задачи.
На вебинаре мы расскажем вам о преимуществах новых тарифов технической поддержки, условиях и бонусах. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы будем делать и за что отвечать, а вы - за что платить.
Вебинар будет полезен тем, кто уже задумался или находится в поиске компании, которая сможет обеспечить качественную и оперативную техническую поддержку сайта. А если вы уже пользуетесь услугами Первого Бита, приходите, чтобы узнать о новых бонусных программах и скидках.
Нужна консультация специалиста 1С?
Заказать звонок