Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Владимир
Поиск

RPA. Программная роботизация процессов

до 95% сокращение ручной работы
100% точности: роботы не ошибаются
до 70 раз роботы быстрее человека
робозация работы с 1С, SAP, e-mail, pdf и web

Возможности роботизации RPA

RPA (Robotic Process Automation) – программное обеспечение, помогающее имитировать действия человека. Если для действия вашей компании есть инструкция или ее можно сделать, то роботизировать такой процесс можно.

RPA поможет:

  • 80% времени - позволяет экономить RPA на роботизации рутинных процессов;
  • Почти до 0 - RPA снижает риски возникновения ошибок по вине человеческого фактора.

Задачи, решаемые RPA

  • Получение и разноска банковской выписки
  • Работа с первичной документацией: регистрация, согласование, контроль полноты комплектов
  • Получение актов сверки, их обработка и выставление протокола разногласий
  • Формирование и отправка закрывающих и первичных документов (счетов, актов, накладных)
  • Формирование справок 2НДФЛ
  • Формирование документов по требованию налоговых органов

Кадровое делопроизводство:

  • прием, увольнение, перемещение сотрудников и другие кадровые операции
  • выдача справок: 2НДФЛ, о размере заработной платы
  • автоматизация заполнения профиля сотрудника в ИС на основе распознавания документов
  • бработка запросов на отпуск, командировку, больничный

Рекрутинг:

  • поиск резюме на рекрутинговых сайтах
  • Обработка входящих резюме,
  • Сбор необходимых документов от кандидатов и отправка в СБ

Задачи, решаемые RPA

  • Обработка и мониторинг обращений,
  • Управление транспортировкой,
  • Подбор оптимальных маршрутов,
  • Обработка возвратов и недостач,
  • Формирование первичных документов,
  • Отслеживание заказов на перевозку грузов,
  • Обработка и мониторинг обращений.

Задачи, решаемые RPA

  • Мониторинг сервисов и приложений,
  • Работа с внутренними почтовыми сервисами и ограничениями,
  • Резервное копирование данных,
  • Управление учетными данными пользователей,
  • Работа в БД: запись, изменение, миграция данных,
  • Работа с внутренними почтовыми сервисами и ограничениями,
  • Резервное копирование данных,
  • Управление учетными данными пользователей.

Задачи, решаемые RPA

  • Обработка обращений клиентов,
  • Автоматизированная обработка заказов,
  • Управление и мониторинг заказов.
  • Информирование клиентов,
  • Управление документооборотом с клиентами,
  • др.,

Задачи, решаемые RPA

  • Сбор целевой аудитории,
  • Автоматизация управления ставками в рекламных системах,
  • Парсинг данных по заданным критериям,
  • Автопостинг и мультипубликации в социальных сетях,
  • Отправка массовых и триггерных рассылок
  • др.,
  • Загрузка документации на сайт ГосЗакупок,
  • Мониторинг ставок,
  • Обработка предложений других участников и выставление ставок на их основе,
  • Мониторинг тендеров.
  • Обработка, регистрация входящей и исходящей документации в ЭДО,
  • Складирование и архивирование документации.

Что умеют RPA-роботы?

Распознают элементы
на экране:
видят кнопки, формы, открытые окна
Распознают текст и изображения за счёт оптического зрения OCR, а также обходят капчи
Пользуются e-mail: подключаются, находят и читают письма, выгружают файлы
Сверяют данные из нескольких файлов и составляют отчеты о расхождениях
Используют искусственный интеллект: обучаются и принимают решения
Не ошибаются: не устают, не путаются, не допускают опечаток
Действуют быстрее человека в десятки раз

Возможности RPA

Бесшовная интеграция с 1С
Установка в закрытый контур без связи с интернетом
Встроенный BPM для управления роботами и бизнес-процессами
Панель управления роботами на Linux и Windows
Хранение административных данных в PostgreSQL или MS SQL
Готовая интеграция с мессенджерами Телеграм, Viber, WhatsApp и др.)


С какими RPA-платформами мы работаем?

PIX RPA (Россия)

PIX RPA входит в топ-3 российских RPA-систем. Включен в Единый реестр российского ПО. Демонстрирует максимальное в сравнении с аналогами быстродействие, имеет встроенную интеграцию с «1С».

UiPath (Румыния)

UiPath удерживает мировое лидерство по популярности с 2019 года (по данным Gartner и Deloitte). Самостоятельно определяет процессы, нуждающиеся в автоматизации. Есть обучающие лекции с русскими субтитрами.

Robin (Россия)

Включен в Единый реестр российского ПО. Совместим с операционными системами Windows, Linux и macOS. Интегрируется с программами того же разработчика для анализа неструктурированных данных.


В каких программах работают RPA-роботы?

Наши внедрения RPA. Кейсы

RPA-роботизация сверки первичных документов с информацией из базы данных
  • Роботизация производственной компании
  • Платформа: PIX RPA
  • Длительность проекта: 3 месяца
1 робот выполняет работу 10 человек финансового отдела
Ускорение процесса в 15 раз: робот выполняет задачи быстрее десяти сотрудников

Решение

Внедрение RPA позволило автоматизировать процесс сверки информации из накладных, содержащих перечень фактически поступившего товара, с отчетом менеджера, согласовавшего поставку.

Алгоритм робота

Робот регулярно проверяет папку на сервере, куда сотрудники склада помещают отсканированные в формате PDF товарные накладные, переводит их в текстовый вид, используя OCR, и производит сверку с соответствующими файлами менеджеров, согласовавших поставки. Обнаружив несовпадения, информирует сотрудника склада, который проверяет данные на предмет ошибок OCR-системы и завершает процедуру приемки. Цифровой помощник способен взять на себя и первичную обработку накладных, распознавая и самостоятельно сохраняя на сервере присланные со склада свежие сканы. 

Сравнение человека и робота по скорости выполнения процессов

Этапы внедрения RPA

Обследование

Задачи этапа:


  1. Обследование бизнес-процессов
  2. Оценка существующей производительности ИТ-систем
  3. Оценка необходимости увеличения ресурсов программного и серверного обеспечения

Результаты этапа:


  1. Утвержденные заказчиком шаги процессов для роботизации
  2. Разработаны рекомендации по изменению ресурсов программного и серверного обеспечения

Разработка проектного решения

Задачи этапа:
Разработка Проектного решения, включающего:


  1. архитектуру решения с учетом внедряемого RPA
  2. детальное описание роботизируемых процессов
  3. описание интеграции с текущими ИС
  4. детальный план работ на следующие этапы проекта
  5. перечень отчетных материалов в привязке к плану работ

Результаты этапа: Согласованный документ «Проектное решение»

Реализация проектного решения

Задачи этапа:


  1. Развертывание RPA
  2. Настройка роботов для каждого из процессов, входящих в Проект
  3. Тестирование работоспособности RPA процессов с оценкой длительности выполнения операций
  4. Разработка инструкций пользователя
  5. Обучение сотрудников 

Результаты этапа:


  1. Развернутая на оборудовании Заказчика RPA платформа
  2. Настроенные и протестированные роботы по каждому из процессов
  3. Подготовленные инструкции пользователя по каждому из роботов
  4. Протокол проведенного обучения сотрудников

Опытно-промышленная эксплуатация

Задачи этапа:


  1. Сопровождение настроенного робота
  2. Внесение корректировок в настройки роботов
  3. Консультация технических специалистов Заказчика

Результаты этапа:


  1. Отказоустойчивая система роботов
  2. Консультации технических специалистов заказчика

Поддержка в рамках промышленной эксплуатации

Задачи этапа:
Техническая поддержка настроенного робота в промышленной эксплуатации

Результаты этапа:


  1. Техническая поддержка после запуска
  2. Консультация пользователей


Получите всю информацию по RPA в одном файле!

PDF Кейсы

Курсы

Мероприятия

08.12
11:00-12:30
Вебинар
Что такое ИС ПБиОТ, ИСУПБ и СУОТ или какие решения подходят для учета по охране труда и промбезопасности?

Участники в ходе вебинара смогут разобраться в понятиях значений ИС ПБиОТ, ИСУПБ и СУОТ*, в функциональных возможностях, ограничениях и различиях программных продуктов для данных корпоративных систем, направленных на обеспечение автоматизированного учёта и управления процессами по охране труда (ОТ) и производственной безопасности (ПБ).

*На основании публичных рекомендаций МИНТРУД РФ о повышении уровня безопасности жизни и здоровья работников, выполняющих свои обязанности в условиях риска, подавляющее большинство российских производственных и промышленных предприятий нацелены до 2024 года в рамках организации безопасного режима работы на своих участках обеспечить автоматизированное управление ОТ и ПБ в централизованной системе. В ходе определения и формализации требований к интеграторам подобных систем предприятия определяют для них корпоративные названия - ИС ПБиОТ, ИСУПБ и СУОТ.

ИС ПБиОТ – информационная система производственной безопасности и охраны труда. ИСУПБ – информационная система управления производственной или промышленной безопасностью. СУОТ – система управления охраны труда.

На вебинаре вы узнаете:

  • Какие задачи решают ИС ПБиОТ, ИСУПБ и СУОТ;
  • Какие программные продукты (ПП) подходят для ИС ПБиОТ, ИСУПБ и СУОТ; 
  • Функциональные ограничения версий ПП, разница в ценообразовании и лицензировании; 
  • Параметры релевантной технологии внедрения; 
  • Критерии оценки внедрения.

Приглашаем к участию:
Начальников ОТ и ПБ, ведущих специалистов по охране труда (СОТ), руководителей дирекции ИТ, управления персоналом и кадрами, а также ответственных за снабжение в части СИЗ и СиОС.


Бесплатно
Подробнее
22.12
09:00-10:30
Вебинар
Единые типовые нормы выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств

Неотъемлемой частью обеспечения безопасных условий труда для работников является выдача средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ). Согласно новому приказу №767н к концу 2024 года работодатели обязаны перейти на единые типовые нормы выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств.

В то же время в области охраны труда регулярно ужесточаются штрафы, увеличивая ответственность работодателей в этой сфере. На данный момент за необеспечение работников СИЗ предусмотрен административный штраф в размере от 20 000 до 30 000 рублей для должностных лиц и ИП и от 130 000 до 150 000 рублей - для юридических.

На вебинаре 22 декабря в 9:00 по мск:

  1. Расскажем о новшествах учета СИЗ
  2. Разберем автоматизацию учета выдачи средств индивидуальной защиты на примере работы в конфигурации «Системы безопасности и охраны труда» для 1С:Предприятие 8 в подсистеме "Спецодежда и СИЗ" со стороны специалиста, занимающегося выдачей СИЗ
  3. Расскажем о том, как контролировать сроки выдачи индивидуальных средств защиты, предотвратить ситуации просрочки их использования и минимизировать риски получения штрафов для работодателя
  4. Покажем механизм перехода на единые типовые нормы
  5. Покажем, как специалисту провести переход на единые типовые нормы, а также учет обеспечения работников СИЗ с примерами документов:
    • Установка норм выдачи СИЗ;
    • Установка потребностей в спецодежде;
    • Выдача СИЗ и другие документы, отображающие действия по эксплуатации спецодежды;
    • Пример личной карточки учета выдачи СИЗ.

Вебинар будет полезен специалистам по охране труда, руководителям структурных подразделений, специалистам, занимающимся учетом выдачи СИЗ.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы
Закажите обследование бизнес-процессов компании
Мы перезвоним и предложим вам варианты роботизации
Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Нужна консультация специалиста 1С?

Заказать звонок